Концепция рекламы водки "Ладога"
Концепция рекламного ролика
Размещение: Сайт, внутреннее использование

Название водки "Байкал" отсылает нас к кристально чистому озеру, являющемуся источником спокойствия и умиротворения. Сценарий ролика - утрированная, сильно сжатая история. Предложение: "Слушай, чего ты разорался… Пойдем лучше по стопке вкатим и дальше поговорим" часто бывает решением конфликтной ситуации. Либо морду набить, либо водки вкатить.


Концепция видео рекламы
Водка "Байкал". Успокаивает
ДОКУМЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТАМ
Для получения доступа к документам вам необходимо зарегистрироваться
- Сценарии
- Целевые аудитории
- Календарный график
- Технические требования
- Договор
- Образец сметы
- Дополнительные соглашения
- Договоры о неразглашении
  • Техническое задание
  • Смета
  • Дополнительные соглашения
  • Договор
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРАМ
  • Вы представитель компании или бренда
    Многие работы уже стандартизированы и отработаны.
    Есть большое количество готовых решений

    Узнать подробнее...
  • Вы инвестор
    У нас есть проекты разной степени готовности в сфере кино. Рассматриваем все варианты сотрудничества.

    Узнать подробнее...
  • Вы занимаетесь маркетингом
    Каждый проект - уникальный и собирается под Вас.
    Мы используем прокатную технику. Это избавляет от "старения техники" и оборудования.

    Узнать подробнее...
  • Вы понимаете, что думать о съемках не хотите
    Каждый проект - уникальный и собирается под Вас.
    Мы используем прокатную технику. Это избавляет от "старения техники" и оборудования.

    Узнать подробнее...
Скачайте готовое ТЗ после заполнения брифа. На основе ТЗ даётся оценка стоимости съемки.
Другие работы
Заполните бриф и получите ТЗ на видео контент
Потребуется 15-20 минут. Поле заполнения вы сможете скачать техническое задание на создание видео.
АГЕНТСТВО МЕДИЙНЫЙ ФАРШ:
+7 917 501 63 73
info@frsh.me
г. Москва. ММДЦ Москва-Сити, башня "Федерация", 35й этаж
Made on
Tilda